Каталог услуг

Наименование Услуги Описание Услуги
1 Установка и настройка прикладного ПО Производится с дистрибутива Заказчика. Включает в себя установку и настройку прикладного программного обеспечения: MS Office 2003 и т.п.
2 Установка и настройка системного ПО Производится с дистрибутива Заказчика. Включает в себя установку и настройку системного программного обеспечения: MS Windows Server 2003 и т.п.
3 Служба DNS Создание, поддержка и обслуживание Службы DNS компании.
4 Служба Active Directory Active Directory позволяет эффективно создавать открытые сетевые ресурсы, управлять ими и оперировать связанной информацией. Active Directory контролирует процесс входа пользователей в сеть и выдает им соответствующие привилегии в соответствии с настройками.
5 Локальная сеть Проектирование топологии компьютерных сетей компании, обеспечение функционирования существующих компьютерных сетей.
6 Покупка оборудования Контроль закупки оборудования с момента выбора до момента доставки, включая выписку счетов.
7 Администрирование 1С Администрирование существующих и создание новых баз 1С, разграничение прав доступа.
8 Интернет Обеспечение бесперебойного доступа в Интернет с возможностью контроля использования траффика.
9 Электронная почта Проектирование, тестирование, внедрение и администрирование сервиса электронной почты компании.
10 Внешняя безопасность Проектирование, тестирование и внедрение системы защиты от внешних вторжений в компьютерную сеть компании.
11 Внутренняя безопасность Проектирование, тестирование и внедрение сервиса доступа к файловым данным компании..
12 Бесперебойное питание Установка и настройка Источника бесперебойного питания со специальным ПО, позволяющим при отсутствии сетевого напряжения  произвести корректное отключение компьютера, без каких-либо потерь для компании.
13 Управление хранением данных Обеспечения бесперебойного доступа компании к своим данным.
14 Антивирусная защита Централизованная защита компании от вирусных атак, посредством использования антивирусного ПО.
15 Управление лицензиями на ПО Контроль лицензионности и легальности ПО компании.
16 Техническая поддержка пользователей Включает в себя поддержку пользователей, состоящих на обслуживании путем предоставления полного комплекcа сервисов, соответствующих данной Услуге.
17 Резервное копирование Создание и управление копиями данных компаний для обеспечения их сохранности в случае непредвиденных сбоев в работе компьютерной техники.
18 Услуга VPN Обеспечивает защищенное подключение к компьютерной сети компании по общедоступным каналам связи (при наличии Интернет-соединения) с возможностью разграничения доступа.
19 Услуга «Программный факс» Включает в себя автоматический прием входящих факсов с помощью модема, конвертация их в файлы *.tiff и размещение в общей папке на сервере (просмотр с помощью консоли факсов).
20 Услуга ИТ-аутсорсинг и ИТ-консалтинг Включает в себя комплекс сервисов, необходимых для эффективного функционирования ИТ-систем компании.
Обслуживание серверов:·

  • Консультации при выборе серверного оборудования;·
  • Установка и запуск серверного оборудования;
  • Администрирование серверного оборудования;
  • Администрирование клиент-серверного программного обеспечения;
  • Техническое сопровождение серверного оборудования;
  • Установка и обслуживание серверных приложений;
  • Управление и поддержка Active Directory;
  • Настройка сетевых подключений;
  • Управление и поддержка корпоративной почтовой системы;
  • Организация и управление системой удаленного доступа к корпоративной сети;
  • Организация и управление серверами программного комплекса 1C: Предприятие (в том числе администрирование баз данных MS SQL)
  • Регулярный IT-аудит и профилактическое обслуживание.
  • Организация и управление защищенного соединения офисного и складского помещений компании.
  • Организация и управление серверов виртуализации на базе MS Hyper-V Server 2012
  • Организация и управление доступом к сети Интернет, с возможностью предоставления отчетов.

Обслуживание рабочих станций пользователей:

  • Консультации при выборе рабочих станций или их комплектующих;
  • Установка и запуск рабочих станций;
  • Администрирование рабочих станций;
  • Консультирование по вопросам, связанным с эксплуатацией прикладных систем;
  • Контроль и управление загрузкой рабочих станций;
  • Ремонт и модернизация компьютерной техники (комплектующие приобретаются за счет Заказчика);
  • Регулярный аудит и профилактическое обслуживание компьютеров.

Информационная безопасность:

  • Консультации в выборе средств доступа и защиты при подключении к сети Интернет;
  • Настройка и поддержка средств доступа и защиты при подключении к сети Интернет;
  • Поддержка и управление антивирусными/антиспамовыми комплексами;
  • Организация резервного копирования и восстановления информации;
  • Контроль сетевой активности;
  • Настройка политики безопасности;
  • Регулярный аудит информационной безопасности.

Программное обеспечение:

  • Консультации в выборе программного обеспечения;
  • Управление лицензиями;
  • Установка и инсталляция программного обеспечения (при наличии лицензионных документов на право использования);
  • Поддержка работоспособности программного обеспечения (при наличии лицензионных документов на право использования);
  • Обновление стандартного программного обеспечения (при наличии лицензионных документов на право использования);
  • Установка и консультирование по использованию стандартного ПО;
  • Установка и консультирование по использованию специализированного ПО.

Оргтехника:

  • Консультации при выборе оргтехники;
  • Установка и подключение МФУ, принтеров, сканеров, факсов.

Консалтинг:

  • Взаимодействие с поставщиками услуг связи (интернет, телефония, хостинг и т.д.)
  • Общение с другими сервис — поставщиками от имени клиента;
  • Помощь пользователям работе с программным обеспечением.

Дополнительные услуги:

  • Доставка компьютеров в сервис — центр и обратно (в рамках гарантийного обслуживания, при условии приобретения оборудования у Исполнителя);
  • Контроль состояния ремонта компьютеров в сервис — центре;

Взаимодействия с Заказчиком:

  • Удаленное администрирование;
  • Консультации по телефону;
  • Неограниченное количество аварийных выездов;
  • N профилактических выезда в месяц (количество обговаривается индивидуально);
21 Выполнение проектных работ в ГИС(ГГИС) Выполнение проектных работ в геоинформационных и горно-геологических информационных системах
22 Внедрение ГИС (ГГИС) Выполнение комплекса работ по доработке и внедрению геоинформационных и горно-геологических информационных систем