Сейчас в нашем обществе постоянно используется огромное количество новых терминов, особенно это относится к сфере бизнеса и IT-технологий. Одним из таких терминов является — «аутсорсинг». В переводе с английского языка, слово outsourcing означает «удаленный источник», или «привлечение внешних ресурсов».
IT-аутсорсинг, в общей интерпретации, подразумевает передачу организацией части (или всех) функций по поддержке и обслуживанию компьютерной техники в офисе, а также прочих информационных сервисов иной организации.
Каждая компания имеет свою область деятельности и штат высококвалифицированных специалистов. Для IT-компании, которая занимается обслуживанием, эта область деятельности является основной, таким образом в зависимости от качества предоставляемых услуг зависит конкурентоспособность на рынке. Именно поэтому подобные компании предъявляют довольно жесткие требования к своим сотрудникам. От инженеров, обслуживающих клиентов требуется не только высокий уровень профессиональных знаний, но и умение соблюдать корпоративные нормы этики.
Преимущества аутсорсинга:
- Принцип бизнеса: делаю сам только то, что умею лучше других. Разделение труда – путь развития, эволюции, процветания
- Прозрачность IT-сферы деятельности: вы понимаете, за что платите. Вам не нужно разбираться, чем именно занимался ваш сотрудник весь месяц.
- Не нужно беспокоиться о руководстве работами в сфере IT организации. Ведь для этого нужна серьезная квалификация, а иначе можно руководствоваться принципами справляемся с заявками пользователей — значит все ок. Или придется нанимать консалтинговую фирму, т.к. сотрудники всего лишь технические специалисты неспособные руководить и отвечать за свои действия
- Не нужно контролировать сотрудников, отпуска, больничные, подбор персонала и т.д. Вам нужно контролировать только параметры предоставления услуг
- Не нужно беспокоиться об оплате внеурочного времени работы штатного сотрудника, т.к. параметры предоставления услуг учитывают работы во внеурочное время
- Работа на время больничных и отпусков сотрудников не прекращается, вам не нужно думать о замене или искать фирму поддержки на время, оплачивая дополнительно ее услуги
- Не нужно держать штат сотрудников, платить за них налоги (пенсионный, ФСС и т.д.), вести трудовые книжки